Блог

Учителям Великой Науки Вед



1.


Курс подготовки Учителей ТМ. ТТС - 2001 год.
День 7. День всех возможностей.

Лекция 3 часть 2. Структура нашей организации.

Махариши говорит:

Физическая нервная система отвечает за проецирование сознания...
Нужно устранить всякий мистицизм из духовного развития. Нужно создать программы реабилитации для различных уровней общества. Семь целей - должны осуществляться...

Метод выбора лидера - специалиста в нашей организации - это предложение кандидатуры всеми учителями в центрах.
Критерий выбора:
- Богатство личности (качества человека, стабильность, устойчивость)
- 90 % голосов учителей "ЗА",
- Особые замечания каждого учителя.

Нужно просто "БЫТЬ" Президенту - нужно просто "быть" - это Абсолютная величина, подобно ДНК. РНК - постоянно движется. Это Вице Президенты. Есть Вице президент - внутренней деятельности и Вице президент внешней деятельности. Это создает условия для стабильности и расширения организации. Эти люди не занимаются распространением знания. Они занимаются деятельностью "НА УРОВНЕ ЗНАНИЯ".

У нас исполняющей силой является - ЗНАНИЕ. Если оно правильно - то ВСЁ ИДЁТ ГЛАДКО.

Вице президент внутренний - занимается составлением семинаров и курсов и планированием дат и распространением через:

Вице президента внешнего - который распространяет знание через центры в городах.

В этой организации мы имеем дело с СИНТЕЗОМ и АНАЛИЗОМ -
Все Едины на верху... и все Различны в своих функциях.

Центр Всемирного Плана должен быть самодостаточен в Знании, то есть - ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ПРОСВЕТЛЁННЫЙ, потому что ЗНАНИЕ ВЫСТРОЕНО В СОЗНАНИИ. Это и есть - САМОДОСТАТОЧНОСТЬ В ЗНАНИИ.

Лекция 3 часть 3. Формула совершенной организации. Свобода в дисциплине.

Махариши говорит:

Безграничность - должна выражать себя в границах. История повторяет саму себя. И хотя исторические события имеют свои обстоятельства, но тем не менее, по сути - история повторяет саму себя. Природа - повторяет саму себя.

Это проходит в полном согласии с определёнными непреложными законами. Это - дисциплина природы.

Если, НЕИЗМЕННАЯ СУЩНОСТЬ бесконечна, то ивыражение её конечных величин должно обладать качеством БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Всё выражается через определённый заданный способ. И эти способы также бесчисленны. Но они - вполне ОПРЕДЕЛЁННЫ. ЗАДАНЫ. Это управляется Космическим Разумом.
Если есть определённая заданность, определённость - то бесконечность имеет возможность выразиться в границах.
От НЕИЗМЕНЧИВОГО к МЕНЯЮЩЕМУСЯ и мы понимаем, что есть ГИБКОСТЬ.

Это - УРОК ПРИРОДЫ.

Так же, строятся и организации.

Некий порядок - ЖЕСТКОСТЬ и ГИБКОСТЬ. Причём бесконечная, такова формула Совершенной Организации:
БЕСКОНЕЧНАЯ ГИБКОСТЬ и БЕСКОНЕЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ.
Управляющий - остаётся за пределами видимости. Деятель остается вне видения. Видна лишь ЦЕЛЬ - ПЛОД - организации. То, что является жесткостью, является и гибкостью. Это - по сути - ОДНО. Это - не две стороны.
Если их АНАЛИЗИРОВАТЬ, только в этом случае они разделяются. Но по сути - это одно и оно ДВИЖЕТ все существование.

Жесткость и Гибкость... Дисциплина в Свободе - только таким образом Организация будет сохраняться. Организованный поток в Свободе - это Природа Жизни. И этот поток должен быть дисциплинирован.

Эта проявленная волна движется в направлении большего и большего и в конце достигает Цели.

От Источника - к Источнику. От источника Реки к Океану. Источник Реки - это ТО ЖЕ, что и ОКЕАН. Они имеют общую природу.

Продолжение. Лекция 3. Учителя Великой Науки.

Убедитесь в том, что человек поднимается к Свободе и вы будете уверены, что человек растёт и в дисциплине. Это происходит только тогда, когда растёт уровень сознания.

Прежде всего - законов не так много, и они призваны пробуждать активность. Организаторы активности - законы природы всегда остаются скрытыми и не показывают своё лицо. Учёные пытаются выяснить... что есть... что есть что... Но в любом случае, мы приближаемся к действительности Абсолюта.

Действенность организации в том, чтобы поддерживать самые низкие слои нашей организации - на высоком уровне.

Если учитель совершает ошибку - это не ошибка учителя. Это - ошибка организации, которая не смогла подготовить и поддержать его.

Если где то хаос, то мы приходим туда и говорим: Да, это наша ответственность, что мы не пришли сюда раньше, но сейчас у нас есть ЭТО ЗНАНИЕ с помощью которого, мы можем исправить ситуацию.

Учителя - могут развить это Учение, могут сделать его ИНТЕРЕСНЫМ, менее ТРУДОЁМКИМ - более доступным.

И это - произойдёт, если Учителя Преданы своему Учению и тогда они черпают из него всё больше и больше и они растут в ЗНАНИИ. Обучая - они стабилизируют это ЗНАНИЕ в СЕБЕ.

Это УЧИТЕЛЯ ВЕЛИКОЙ НАУКИ!

Учителя должны создавать БОЛЬШЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ вовлечения людей. Это всегда - на уровне ЛЮБВИ. Все уровни организации действуют посредством ЛЮБВИ. Учителя насыщены ЛЮБОВЬЮ ко всем медитирующим. Ко всем уровням движения.

Это обмен ЛЮБОВЬЮ, это - ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ. Как я могу помочь моим окружающим? Это ОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ПОЗВОЛИЛО ОСНОВАТЬ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ.

Помогать людям - это РАДОСТЬ!

Процедура обучения - нашей помощи людям, такова, что сам учитель не оказывается жертвой стресса. Он не задействован, не вовлечён в сострадание, в страдание, он не принимает на себя стресс, не пропускает через себя и не просто впустую сочувствует - а он действительно помогает обучающемуся. Он ощущает, что он немедленно помогает, он немедленно чувствует этот результат помощи и сам растёт в более высоком сознании.

Мы прощаем людей. Мы всегда находим причину, которая поддержала бы людей.

В мире относительного - нет совершенства и в организации - полезно лишь то, что содействует прогрессу. Организация становится более полноценной - если ее члены растут в своём сознании.

Мы благодарны каждому за то, что он делает для организации, много или мало - у каждого своё время, свои способности, свои обстоятельства. Но всегда стремимся к большим успехам.

Но, вы не должны, не работайте в ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ, КОГДА ВЫ ТЕРЯЕТЕ РАДОСТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ, достижения должны быть - в каждом дне!

Если мы не можем уделять всё время медитации, мы уделяем время тем делам, которые считаем важными, а потом уделяем время обучению. И мы знаем, что обучение - СТАБИЛИЗИРУЕТ те ДОСТИЖЕНИЯ, которые мы получаем в жизни.

Наше преимущество перед другими людьми в том, что мы знаем о состоянии наименьшего возбуждения теоретически и мы практически используем это состояние ОБИТЕЛИ ВСЕХ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ.

Я хотел бы удлинить программу медитации до 1.5 - 2 часов и добавить деятельность, которая будет развивать интеллект.

Мы организация, правительство, которое не имеет территорию - мы правительство на все времена. Поскольку, сознание присутствует повсюду - мы присутствуем везде и в Абсолютном и в относительном, поскольку мы правительство - организация Сознания. Нам принадлежит Вечность.

Это ответственность и Радость для нас. Радость управлять Бесконечностью. Мы с радостью предаемся этой деятельности. Потому что деятельность нужна - обязательна. Потому что без неё - всё это пустота, ничто.

И мы наслаждаемся временем и пространством и здесь, сейчас мы создаём...
Обсудить